Гарантии
Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
С момента получения. Гарантийный срок не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате механических повреждений, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; стихийных бедствий.Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
-
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Отказаться от товара надлежащего качества можно в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 календарных дней с момента приемки.
Условия возврата:
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства;
- нет следов эксплуатации;
- есть чек на товар.
Если все условия соблюдены — покупателю возвращается стоимость товара, за исключением стоимости доставки.
Срок возврата денежных средств - 30 рабочих дней со дня передачи товара.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Чтобы вернуть некачественный товар нужно написать заявление о возврате. Указать в нем:
а) полное фирменное наименование Продавца;
б) вашу фамилию, имя, отчество или наименование и полные реквизиты (для юридических лиц);
в) наименование Товара;
г) даты заключения договора и передачи Товара;
д) сумму, подлежащая возврату;
Если производственные дефекты подтвердятся — вернем стоимость товара и компенсируем документально расходы по обратной пересылке.
Срок возврата средств: в течение 30 рабочих дней после приемки (в случае отсутствия спора между Продавцом и Покупателем), либо в течение 30 рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы Товара (в случае наличия спора между Продавцом и Покупателем).
При частичном возврате Товара Покупателем стоимость доставки Товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке Товара Продавцу - последним не возмещается.
Как возвращаются деньги?
При оплате наличными — через банковский перевод на расчетный счет, указанный в заявлении.
При безналичном расчёте — на счёт, указанный в заявлении на возврат; при оплате банковской картой — на карту, с которой был оплачен заказа.